Mazda официально комментирует слухи о рамном внедорожнике: ответ дизайнера

Mazda официально комментирует слухи о рамном внедорожнике: ответ дизайнера
Самое популярное
07.05
ЕС готовит 17-й пакет санкций: под запретом — химикаты и станочные компоненты
07.05
Силуанов: корректировка валютной выручки не требуется — рынок работает стабильно
07.05
Минфин сообщил о падении нефтегазовых доходов на 2,6 трлн рублей
07.05
Минтранс завершил проверку состояния российских танкеров до 5000 тонн
07.05
ЕС не вернется к российским энергоресурсам даже в случае мира — заявление Йоргенсена
07.05
После паузы ЦБ: банки начали снижать ставки по вкладам
Компания Mazda прояснила ситуацию относительно слухов о потенциальной разработке рамного внедорожника, заявив, что такие планы не входят в текущую повестку дня. Главный дизайнер проекта пикапа BT-50, Эйдзи Кимото, сообщил австралийским журналистам, что фирменный стиль Kodo, который характеризует большинство моделей марки, несовместим с концепцией внедорожников. Этот аспект делает создание полноценного рамного SUV невозможным на данный момент.

На сегодняшний день Mazda представлена на рынке единственной рамной моделью — пикапом BT-50, который разрабатывается в сотрудничестве с Isuzu и основан на платформе популярной модели D-Max. Несмотря на существующие слухи, касающиеся возможности производства большого внедорожника, Эйдзи Кимото полагает, что стиль Kodo не позволяет дизайнерам компании создавать что-либо в этом сегменте без ущерба для узнаваемости марки. Однако он отметил, что изучение потребительского спроса всё же возможно, поэтому создание пассажирской версии BT-50 в дальнейшем не исключается.

Сейчас на фоне активного развития внедорожного сегмента в автомобилестроении многие компании стремятся расширить свои линейки. В то время как у Isuzu уже есть опыт в создании пассажирских машин, подобных MU-X, в Mazda решили, что возможность создания "клонирования" этих моделей в рамках своего портфолио не рассматривается. При этом, согласно мнениям специалистов, такое решение обусловлено ограниченными финансовыми ресурсами компании. Mazda, будучи сравнительно небольшой автопроизводственной компанией, вынуждена сосредоточиться на совместных проектах, что приводит к частым коллаборациям с другими брендами.

Кроме того, в компании занята разработка преемника Mazda6, который основан на инженерных решениях, предоставленных Changan. Японская сторона участвует в этом проекте в основном на этапе дизайна, однако это не мешает будущему электромобиля называться «глобальным» и появляться на европейских рынках под именем EZ-6. Таким образом, Mazda продолжает искать баланс между своей идентичностью и реальными возможностями на рынке, что делает будущее компании интригующим, но одновременно полным вызовов.